Specification
Type of yacht
Megayacht
Brand
Dominator
Lenght
40 m
Beam
7,70 m
Engine
3 x 2600 л.с. MTU
Cabins
4
Tank capacity (l)
17000
Price
On Request
Order

Dominator

Dominator 40M

A perfect combination of aggressiveness and class, power and luxury, sportiness and comfort.

The modern, racy lines and extensive glazed surfaces which give this yacht rake, strongly characterise the exteriors of the 40M, making her appear even longer, a true superyacht. At the same time, the dynamics of the ‘lines in tension’ give this model the right touch of sportiness.

The project for the skylounge is very innovative: it can be opened towards both aft and fore, creates an additional salon area located on the fly deck. This large living area features a home entertainment TV/cinema system and splendid jacuzzi.

The huge bow sunbridge area can be enjoyed to the full; it features a large sun deck and spacious dinette.

The Dominator 40M also features a pull-down platform, located in the portside broadside, which provides owners with exclusive access to the sea creating a private swimming platform. The layout of the interiors is extremely interesting, the size astounding: the magnificent master cabin is added to the impressive VIP cabin and to the two guest cabins.

A magnificent open space salon is located on the upper deck, whilst in the centre there is the services area featuring a head and lobby. The large luncheon area is set ahead, with a salon/studio and direct access to the fore sun area.

The new 40M is also rigorously custom-made. Owners can choose not only the materials and furnishing finishes, but also the layout of the interiors, thanks to the flexibility of the project of the new hull, entirely made in aluminium.
Yacht Brochure
Specification
Type of yacht
Megayacht
Brand
Dominator
Lenght
40 m
Beam
7,70 m
Engine
3 x 2600 л.с. MTU
Cabins
4
Tank capacity (l)
17000
Price
On Request
Order

You may also like

Спецификация
Тип яхты
Мегаяхта
Бренд
Dominator
Длина
40 m
Ширина
7,70 m
Двигатель
3 x 2600 л.с. MTU
Кают
4
Топливный бак (л)
17000
Цена
По запросу
Заказать

Dominator 40М – это идеальное сочетание агрессивности и роскоши, силы и утонченности, мощности и комфорта

Современные плавные формы и большое количество застекленных поверхностей дают четкое представление о дизайне экстерьера Dominator 40M, заставляя ее казаться еще больше и придавая ей образ настоящей супер яхты. В то же время динамизм и напряженность линий задают спортивный характер.

Проект флайбриджа – очень инновационный. Он представляет собой скайлаундж, который открывается, как в сторону носа, так и в сторону кармы судна и создает дополнительный салон, где мы установили домашний кинотеатр и джакузи.

На носу яхты, радом с расширенной площадкой для загорания, мы установили обеденную зону.

Dominator 40М также оборудована откидной платформой по левому борту, которая обеспечивает владельцу яхты персональный доступ к морю прямо из его каюты через небольшую водонепроницаемую дверь. Планировка кают очень оригинальна и позволяет выиграть дополнительное пространство для каюты владельца, VIP-каюты и двух гостевых кают.

На верхней палубе расположена восхитительная гостиная с лобби, обеденной зоной и прямым выходом к открытой площадке в носовой части яхты.

Модель 40M также может быть полностью выполнена по Вашему индивидуальному заказу. Будущий владелец яхты может выбирать не только из широкого ассортимента материалов отделки, но и из нескольких вариантов планировки интерьера, что стало возможным благодаря использованию современных конструкций и уникальной планировки.
Брошюра яхты
Спецификация
Тип яхты
Мегаяхта
Бренд
Dominator
Длина
40 m
Ширина
7,70 m
Двигатель
3 x 2600 л.с. MTU
Кают
4
Топливный бак (л)
17000
Цена
По запросу
Заказать

Вам также может понравиться