Specification
Type of yacht
Cabin boat
Brand
Galeon
Lenght
10,40 m
Beam
2,99 m
Engine
1 x Volvo Penta 270-430 л.с. 2 x Mercruiser 260-350 л.с.
Tank capacity (l)
600
Price
€ 136 849
Order

.Galeon 305 HTS catches the eye with its thrilling, dynamic exterior and an open deck layout. Come on board to find a generous aft sun pad that doubles as extra storage or find respite in one of the two lounge areas available on the main deck. The manually operated sunroof bathes the interior in natural light – perfect for those sunny summer days.

Outside, two side decks lead to the bow area with a sundeck divided by a series of skylights. Select the practical, elongated stern platform, to gain an extra 80 cm of space for activities or a small dinghy. Down below the yacht offers accommodation for four passengers, a compact galley and a bathroom.

The saloon has an open layout where the bow rest area can be quickly transformed into a double bed, maximizing the available space during the day time. A walk-in aft cabin offers more privacy thanks to the full sized door separating it from the main living area.

As with all third generation Galeon yachts, plenty of natural light is provided in all areas thanks to the numerous windows and skylights. A selection of diesel and petrol engines is available with both single and twin installations.


Yacht Brochure
Specification
Type of yacht
Cabin boat
Brand
Galeon
Lenght
10,40 m
Beam
2,99 m
Engine
1 x Volvo Penta 270-430 л.с. 2 x Mercruiser 260-350 л.с.
Tank capacity (l)
600
Price
€ 136 849
Order

You may also like

Спецификация
Тип яхты
Каютный катер
Бренд
Galeon
Длина
10,40 m
Ширина
2,99 m
Двигатель
1 x Volvo Penta 270-430 л.с. 2 x Mercruiser 260-350 л.с.
Топливный бак (л)
600
Цена
€ 136 849
Заказать

Galeon 305 HTS привлекает внимание своим захватывающим динамичным внешним видом и открытой планировкой палубы. Поднимайтесь на борт, чтобы найти просторную кормовую площадку для загара, которая служит дополнительным местом для хранения вещей, или найдите передышку в одной из двух зон отдыха на главной палубе. Люк на крыше с ручным управлением залит естественным светом, что идеально подходит для солнечных летних дней.

Снаружи, два боковых прохода ведут в носовую часть с солнечной палубой, разделенной световыми люками. Выберите практичную удлиненную кормовую платформу, чтобы получить дополнительные 80 см места для купания или под небольшой тендер. Внизу яхта предлагает размещение для четырех пассажиров, компактный камбуз и санузел.

Салон имеет открытую планировку, в которой место для отдыха и обеденную зону в носовой части салона, можно быстро трансформировать в двуспальную кровать, максимально увеличивая доступное пространство в дневное время. Отдельная кормовая каюта предлагает больше уединения благодаря полноразмерной двери, отделяющей ее от основной жилой зоны.

Как и на всех яхтах Galeon третьего поколения, благодаря многочисленным панорамным окнам, во всех помещениях имеется много естественного света. Доступен выбор двигателей разной мощности на выбор. С одним дизельным, или двумя бензиновыми силовыми установками и приводом с угловыми колонками.

Вне зависимости, какой отдых на воде вы предпочитаете - компактный и спортивный Galeon 305 HTS, сможет стать для вас как идеальным круизным лайнером выходного дня.



Брошюра яхты
Спецификация
Тип яхты
Каютный катер
Бренд
Galeon
Длина
10,40 m
Ширина
2,99 m
Двигатель
1 x Volvo Penta 270-430 л.с. 2 x Mercruiser 260-350 л.с.
Топливный бак (л)
600
Цена
€ 136 849
Заказать

Вам также может понравиться