Specification
Disposition
Poland
Type of yacht
Cabin boat
Brand
Galeon
Lenght
9,60 m
Beam
2,99 m
Engine
1 x Volvo Penta 270-430 л.с. 2 x Mercruiser 260-350 л.с.
Cabins
2
Tank capacity (l)
600
Price
€ 145 096
Order

Galeon 310 HTC was designed to present a more aggressive profile and features than the leisure oriented flybridge variant. Both yachts share the same interior layout with a notable difference being the presence of an automatic glass roof over the helm station in the HTC. Sleek and nimble the 310 is sure to please all yacht enthusiasts.

The exterior clearly resembles that of other third generation Galeon yachts with its broad windows and dynamic features. The passengers will surely make use of conveniently planned cockpit which is available with both a fixed bench and a fold-out seating – perfect for sunbathing. Additional sundecks await in the bow area.

On the exterior it clearly resembles other third-generation Galeon yachts with its broad windows and dynamic features. The passengers will surely make use of conveniently planned cockpit which is available with both a fixed bench and fold-out seating that is perfect for sunbathing. An additional sundeck area awaits on the bow.

Two cabins with four berths await guests down below along with a bathroom complete with a head and a shower. Both single and twin petrol or diesel engine installations are available, so choose your preferred option and let yourself be amazed by the performance of the new Galeon 310 HTC.

Yacht Brochure
Specification
Type of yacht
Cabin boat
Brand
Galeon
Lenght
9,60 m
Beam
2,99 m
Engine
1 x Volvo Penta 270-430 л.с. 2 x Mercruiser 260-350 л.с.
Cabins
2
Tank capacity (l)
600
Price
€ 145 096
Order

You may also like

Спецификация
Расположение
Польша
Тип яхты
Каютный катер
Бренд
Galeon
Длина
9,60 m
Ширина
2,99 m
Двигатель
1 x Volvo Penta 270-430 л.с. 2 x Mercruiser 260-350 л.с.
Кают
2
Топливный бак (л)
600
Цена
€ 145 096
Заказать

Galeon 310 HTC имеет более агрессивный профиль, чем Galeon 300 Fly, на базе которого он сделан. Обе яхты обладают одинаковыми опциями интерьера за исключением автоматической стеклянной крыши на этой модели.

По внешнему виду 310 HTC напоминает другие яхты Galeon третьего поколения своими широкими панорамными окнами и динамичными линиями экстерьера. Пассажиры наверняка будут использовать удобно спланированный кокпит, который доступен как с фиксированным диваном, так и с раскладными сиденьями, которые идеально подходят для принятия солнечных ванн. Дополнительная площадка для загара с матрасами, ждет на носовой палубе.

Главный салон занят большой обеденной зоной и камбузом напротив. Пост управления расположен с правой стороны и максимально выдвинут вперед, для лучшего обзора . Внутренняя отделка доступна в нескольких различных вариантах дизайна, включая дуб и орех. Выберите дополнительное оборудование и функциональное оснащение, чтобы создать свою идеальную яхту.

Внизу гостей ждут две каюты с четырьмя спальными местами, а также туалетная комната с душем. Модель доступна как с одним, так и с двумя бензиновыми или дизельными двигателями, поэтому выберите предпочтительный вариант и позвольте себе наслаждаться управлением нового Galeon 310 HTC.



Брошюра яхты
Спецификация
Тип яхты
Каютный катер
Бренд
Galeon
Длина
9,60 m
Ширина
2,99 m
Двигатель
1 x Volvo Penta 270-430 л.с. 2 x Mercruiser 260-350 л.с.
Кают
2
Топливный бак (л)
600
Цена
€ 145 096
Заказать

Вам также может понравиться