Specification
Disposition
Poland
Type of yacht
Cabin boat
Brand
Galeon
Lenght
11,37 m
Beam
3,49 m
Engine
VOLVO PENTA 2 X D3/D4-200/300 л.с.
Cabins
3
Tank capacity (l)
800
Price
€ 245 151
Order

A 2016 premiere, the 360 FLY brings a breath of fresh air to the compact flybridge category. With a clever interior layout it offers a surprisingly roomy living arrangement on board with three cabins down below. The striking exterior is a given on a Galeon yacht.

The cockpit area is fitted with an L-shaped sofa with a drop down backrest and wide steps that lead to the flybridge. Move the glass door out of the way, flip the saloon seat to face the aft and create an even larger area for activities.

Up top, a double driver’s seat and a leisure area await guests, while the more adventurous ones might opt for the bow sundecks or the innovative front seat for a thrilling ride. Inside, a large comfortable seating area faces the well-equipped galley with the helm station moved forward. The driver is sure to appreciate the starboard sliding door that allow for easy access to the bow when mooring.

Find an incredible three cabin layout down below, complete with a shower fitted bathroom. Bunk beds in the guest cabin boost the number of berths down below to six, perfect for large families. All cabins offer standing height and extra storage that comes handy during longer cruises.

Yacht Brochure
Specification
Type of yacht
Cabin boat
Brand
Galeon
Lenght
11,37 m
Beam
3,49 m
Engine
VOLVO PENTA 2 X D3/D4-200/300 л.с.
Cabins
3
Tank capacity (l)
800
Price
€ 245 151
Order

You may also like

Спецификация
Расположение
Польша
Тип яхты
Каютный катер
Бренд
Galeon
Длина
11,37 m
Ширина
3,49 m
Двигатель
VOLVO PENTA 2 X D3/D4-200/300 л.с.
Кают
3
Топливный бак (л)
800
Цена
€ 245 151
Заказать


Премьера 2016 года, 360 FLY приносит глоток свежего воздуха в категорию компактных флайбриджей. Благодаря продуманной внутренней планировке он предлагает удивительно просторное жилое помещение на борту с тремя каютами внизу.

В кокпите установлен Г-образный диван с откидной спинкой и широкими ступенями, ведущими на флайбридж. Отодвиньте стеклянную дверь в сторону, переверните сиденье салона лицом к корме и создайте еще большую зону для отдыха и общения с друзьми.

Наверху гостей ждут двойное сиденье для капитана и пассажира, а так же зона отдыха, в то время как более предприимчивые могут выбрать носовые солнечные террасы или инновационное переднее сиденье для захватывающей езды. Внутри большая удобная зона отдыха обращена к хорошо оборудованному камбузу с вынесенным вперед рулевым постом. Водитель обязательно оценит раздвижную дверь правого борта, которая обеспечивает легкий доступ к носу судна при швартовке и шлюзовании.

Найдите невероятную планировку из трех кают внизу, в комплекте с ванной комнатой, оборудованной душем. Двухъярусные кровати в гостевой каюте увеличивают количество спальных мест до шести, что идеально подходит для больших семей. Все каюты имеют большой запас по высоте потолков и дополнительное место для хранения вещей, что очень удобно во время длительных круизов.

Как всегда у Galeon, Вас ждет великолепное использование всех трёх палуб, отличное исполнение, большое количество вариаций интерьера и выбор силовых установок различной мощности !

Брошюра яхты
Спецификация
Тип яхты
Каютный катер
Бренд
Galeon
Длина
11,37 m
Ширина
3,49 m
Двигатель
VOLVO PENTA 2 X D3/D4-200/300 л.с.
Кают
3
Топливный бак (л)
800
Цена
€ 245 151
Заказать

Вам также может понравиться