Specification
Disposition
Poland
Type of yacht
Cabin boat
Brand
Galeon
Lenght
11,37 m
Beam
3,48 m
Engine
2 x Mercruiser/Volvo Penta 260-350 л.с.
Cabins
2
Price
€ 212 329
Order

The Galeon 365 HTS was designed to offer an exciting and sporty look in a compact frame without compromising the interior space available to passengers. With great handling capabilities and commendable performance it is a welcome addition to the Galeon Third Generation sport cruiser lineup.

The striking exterior catches the eye with its large glass panels and edgy lines and continues to impress upon further investigation. With easy access to the bow, guests will find two front sundecks useful, even more so with the back rests propped up. A large, aft facing sun pad available in the cockpit can be made even more convenient with the option to tilt the glass upwards and create an open space.

The main deck offers a comfortable settee, complete with a table with an opposite facing wet bar and a helm station forward. Down below find a compact saloon with a galley, a bathroom and two double guest cabins.

A variety of interior designs will allow for customization while several engine options will guarantee a desired level of performance.

Yacht Brochure
Specification
Type of yacht
Cabin boat
Brand
Galeon
Lenght
11,37 m
Beam
3,48 m
Engine
2 x Mercruiser/Volvo Penta 260-350 л.с.
Cabins
2
Price
€ 212 329
Order

You may also like

Спецификация
Расположение
Польша
Тип яхты
Каютный катер
Бренд
Galeon
Длина
11,37 m
Ширина
3,48 m
Двигатель
2 x Mercruiser/Volvo Penta 260-350 л.с.
Кают
2
Цена
€ 212 329
Заказать

Galeon 365 HTS был разработан, чтобы предложить стремительный и спортивный внешний вид в компактном корпусе, без ущерба для внутреннего пространства, доступного пассажирам. Благодаря отличной и простой управляемости, а так же своим скоростным характеристикам, он является логичным дополнением к линейке спортивных круизеров Galeon.

Поразительный экстерьер привлекает внимание своими стеклянными панелями сложной формы, а так же резкими линиями корпуса и продолжает впечатлять изящной крышей хард топа. Имея легкий и удобный доступ к носу, гости найдут два передних лежака для загара, более того, с поднимающимися спинками. В кокпите расположен большой диван для загара, так же эту зону можно организовать еще более удобной с возможностью наклона стекла вверх и создания открытого пространства.

Главная палуба предлагает удобный диван, в комплекте со столом и противоположной барной стойкой. Компактный рулевой пост вынесен максимально вперед, для лучшего обзора. Внизу находится небольшой салон с камбузом, туалетной комнатой и двумя двухместными каютами для гостей.

Разнообразие дизайна и отделочных материалов интерьера позволит индивидуализировать его под себя. Так же есть возможность выбора между бензиновыми и дизельными вариантами силовых установок различной мощности.


Брошюра яхты
Спецификация
Тип яхты
Каютный катер
Бренд
Galeon
Длина
11,37 m
Ширина
3,48 m
Двигатель
2 x Mercruiser/Volvo Penta 260-350 л.с.
Кают
2
Цена
€ 212 329
Заказать

Вам также может понравиться