
Как работает чартерный договор в условиях пандемии?
Во время пандемии в чартерной индустрии начало действовать дополнительное соглашение, включающее следующие основные ситуации:
1. Страна (где вы находитесь, в которую вы летите отдыхать, которая была запланирована для посещения) или порт вводят ограничения на поездки/карантин и пр. Если за 14 календарных дней до начала чартера произошли какие-то изменения, то обсуждается перенос места чартера или же изменение даты чартера в пределах 12 месяцев (новое соглашение должно быть подписано в течение 2-х месяцев).
2. Период чартера начался и запланированная для посещения страна/порт и пр. вводят ограничения - в этом случае арендатор и владелец должны выбрать альтернативное место для круиза, или же, если соглашение не было достигнуто, арендатор и гости вправе сойти с судна в ближайшем порту и перенести оставшиеся дни чартера на любой другой период в пределах 12 месяцев.
3. Если за 10 дней до начала чартера кто-то из гостей или экипажа заболел ковидом, то даты чартера также подлежат переносу по согласованию в пределах 12 месяцев. Чтобы максимально обезопасить себя во время чартера, все гости и экипаж должны иметь отрицательные результаты тестов на COVID, взятые в течение 72 часов после посадки.
Юлия Скопцова, основательница компании Smart Yachts, рекомендует при выборе чартера отталкиваться, прежде всего, от яхты, которая вам нравится, нежели от локации. Перечень стран для посещения может меняться в зависимости от условий, а яхта - это то место, где вы будете проводить большую часть времени.
Мы готовы организовать лучший и безопасный отдых на борту!
Наши чартерные предложения: https://smartyachts.ru/rent/
Тел.+7 (495) 215-02-26
Email js@smartyachts.ru